ВОЗВРАТ
Общие положения
Ознакомиться с «Правами и обязанностями сторон в случае ненадлежащего исполнения договора. Возврат товара покупателем.»
К возврату принимаются товары, приобретённые только в
Товары, приобретённые у других продавцов, к возврату не принимаются.
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также в течение 7 календарных дней после получения товара.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
То есть, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается сумма возвращаемого товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара вместе со стоимостью доставки.Возврат переведенных средств при оплате покупки онлайн производится на банковский счет покупателя в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал банковскую карту).
Покупатель оплачивает доставку заказа в следующих случаях:
• в случае доставки товара по нескольким заказам — за каждый заказ отдельно;
• в случае отказа от одного/нескольких/всех заказов в момент доставки — оплата за каждый заказ отдельно.
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.
При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Частичный возврат невозможен.
Если у вас есть вопросы о возврате продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: +7 (499) 649-18-52 или 8-800-333-41-39, или по электронной почте customerservice@support.mac-cosmetics.ru.
Возврат товара надлежащего качества
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 календарных дней после его получения в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
В течение 7 дней с момента получения вы можете гарантированно вернуть полностью купленный у нас товар, если он не подошел или не соответствует данным вашего заказа.
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товара в
При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- 1. Распечатать и заполнить заявление на возврат.
В заявлении необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств. - 2. Приложить копию паспорта (или копию другого документа, удостоверяющего личность), товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
- 3. Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку
интернет-магазина , вложить документацию, перечисленную в п.2. Товар необходимо передать в полной комплектации. - 4. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России «EMS с уведомлением по адресу: 1141230, Московская область, г. Пушкино, мкр. Клязьма, ул. Костомаровская, д.5/1; получатель:
ООО «ТК МОЛКОМ» .
Часто задаваемые вопросы
Если ваш заказ поврежден, перейдите к пункту «Как вернуть товар ненадлежащего качества?». Если вы получили поврежденный товар, пожалуйста, сохраняйте фирменную коробку
Как вернуть товар ненадлежащего качества в момент доставки?
В случае если в момент доставки заказа в присутствии курьера покупатель обнаружит товар ненадлежащего качества (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, товар с нарушенной слюдой, подтеками, на товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в емкости), покупателю совместно с представителем курьерской службы необходимо оформить Акт расхождений в двух экземплярах (предоставляется курьером). В данном документе необходимо указать все выявленные признаки, соответствующие понятию «товар ненадлежащего качества» согласно настоящим условиям. При обнаружении товара ненадлежащего качества должен быть оформлен отказ от заказа полностью — покупатель должен передать курьеру доставленный заказ в той же упаковочной коробке, вложив в нее заполненный документ на возврат (бланк на возврат товара).
Как вернуть товар ненадлежащего качества после доставки?
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- 1. Заполнить заявление на возврат.
- 2. В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств.
- 3. Упаковать товар к возврату в фирменную коробку
интернет-магазина , вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность. - 4. Товар необходимо передать к возврату в полной комплектации.
Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России «EMS с уведомлением по адресу:
1141230, Московская область, г. Пушкино, мкр. Клязьма, ул. Костомаровская, д.5/1; получатель: